2016/12/22

Малыш Крузе в буденовке...

Это довольно редкая кукла Крузе, так называемая Puppe VII. Его рост 35 см, и голова пришита к телу. В мастерской Кате Крузе стали делать таких кукол в 1927 году, и первоначально кукла называлась "Маленькая недорогая кукла Кате Крузе". Из-за инфляции далеко не все могли позволить себе приобрести Puppe I, поэтому и стали делать ее уменьшенную и не такую дорогую копию. Правда, уже через пару лет слово "недорогая" из названия ушло.
Этот малыш приехал ко мне в довольно хорошем состоянии, я только немного почистила его лицо и совсем чуть-чуть затонировала щечки, так как они были совсем серыми. А на создание его костюма меня вдохновил мишка в буденовке прекрасной художницы Ольги Парчин. Она и сшила для меня эту буденовку, а также сделала для мальчика деревянную сабельку. Мне оставалось только сшить рубашку и штанишки.
Я хотела сфотографировать его на природе, но не решилась ставить малыша на влажную траву. Пришлось держать его в руке и фотографировать. Поэтому получились только портреты. Но я надеюсь, что и они дадут представление об этом милом и серьезном малыше...






Комментариев нет:

Отправить комментарий