2016/01/24

Маленький гардемарин...

Хочу показать чудесного мальчика Сильвии Наттерер в старинном костюме, который я для него сделала. Это мой любимчик, хотя я трепетно и нежно люблю всех кукол этой прекрасной художницы. Это кукла Fanouche, конца 80-х, когда Сильвия Наттерер работала с компанией Götz. Кукла приехала ко мне в довольно плохом состоянии, у нее были проблемы с волосами и росписью. Поэтому я рискнула, и решила постричь ее, чтобы потом можно было бы надеть ей парик из натуральных волос. Роспись я тоже немного подправила. Когда же дело дошло до костюма, то выручила меня треуголка, которую я купила на одной из кукольных выставок у замечательного мастера Алисы Мир. Как только мальчик примерил ее, то сразу стало ясно, какой костюм ему делать. Правда, сначала я сделала туфли, так как не уверена была, что справлюсь. Но когда туфли получились, то остальное удалось пошить довольно быстро. Я старалась сделать костюм лаконичным и простым, чтобы он соответствовал кукле. И вот какой гардемарин в результате получился...










Комментариев нет:

Отправить комментарий